Наша поездка в Сингапур и на Бали: водопады, вулканы, чудища и гаишники

Путешествие на Бали и в Сингапур выдалось насколько интересным, настолько и непростым. Мы-то думали, что украденные обезьяной очки — это самая большая проблема во время поездки по удивительным странам Юго-Восточной Азии, и все остальное пройдет гладко. Как бы не так! Это было только начало веселых, сложных и драматичных приключений. Но обо всем по порядку…

О первой части нашей поездки читайте в статье Путешествие в Сингапур и на Бали: достопримечательности, небоскребы, храмы.

Прочитали? Да, это было что-то невероятное! Но дальше начались еще более удивительные вещи: мы сломали байк, напились самого дорогого в мире кофе копи лювак и встретились со злыми духами…

Итак, в предыдущей статье мы рассказали про 10 первых дней нашего самостоятельного путешествия на Бали и в Сингапур. В сегодняшней статье опишу оставшиеся дни – так же кратко, но емко)) Итак, давайте представим себя лихими мотоциклистами и с ветерком помчимся исследовать многочисленные достопримечательности Бали! А также другие секреты, которые на каждом шагу скрывает удивительный и таинственный остров богов…

День 11. Рисовые террасы Тегаллаланг, вулкан Батур, пробитое колесо и кофе из какашек

Вот он — тот самый день, когда нападение обезьяны у храма Улувату показалось нам цветочками! Мы проснулись в Убуде, сели на свой верный байк и отправились осматривать достопримечательности Бали. Поначалу все шло гладко: мы наслаждались прекрасными видами рисовых террас Тегаллаланг, обошли их с разных сторон, сделали много фотографий и отправились дальше – к вулкану и озеру Батур… И по дороге пробили колесо. Но надо же было такому случиться, что именно в тот день в этой местности была важная религиозная церемония и не работала ни одна мастерская! Что было дальше (а дальше была просто эпическая история нашего спасения!), описано в статье Путешествие на Бали: террасы, вулкан и кофе из какашек.

Вулкан Батур на Бали, Индонезия

Фото вулкана и озера Батур на закате. Чтобы его сделать, нам пришлось пережить немало приключений!

День 12. Водные дворцы Бали: Тиртаганга и Таман Уджунг

Мы думали, злоключения по пути к вулкану и озеру Батур нас доконают. Но с утра мы проснулись свежими, как огурцы, и нас потянуло к воде. Достопримечательности Бали — водные дворцы Тиртаганга и Таман Уджунг — расположены недалеко друг от друга на востоке острова. Хотя дворец Тиртаганга – более раскрученный и туристический, Таман Уджунг нам понравился сильнее. Он больше по площади, и оттуда открывается прекрасный вид на горы и море.

Водный дворец Таман Уджунг на Бали

Чтобы сделать это фото водного дворца Таман Уджунг на Бали, нам пришлось долго карабкаться по ступенькам. Все ради наших дорогих читателей! Иначе не полезли бы)))

День 13. Отдыхаем в отеле на Бали, едим, фоткаем чудовищ

И уж теперь, после долгой поездки к водным дворцам Бали, нам точно понадобился день отдыха! В это день мы решили никуда не ехать, немножко поработать над сайтом и над нашим интернет-магазином футболок, сумок и других полезных вещей. А еще мы пофотографировали огромных чудовищ, которые уже были готовы к параду монстров на балийский Новый год. Но об этом чуть позже…

День 14. Рисовые террасы Джатилувих, водопад Нунг Нунг

Бали водопад Нунг Нунг

Водопад Нунг Нунг на Бали — красота, которая накрывает с головой. Во всех смыслах.

Рисовых террас на Бали много. Самые известные из них – Тегаллаланг. А самые большие и красивые — Джатилувих. Зеленые рисовые террасы Бали в окружении высоких гор смотрятся просто потрясающе. Ведет к ним ужасная дорога, но ради такой красоты ее стоит преодолеть.

От рисовых террас Джатилувих мы отправились к другой достопримечательности Бали – водопаду Нунг Нунг. Добраться к нему тоже сложно. А еще сложнее — от него. Ведь к водопаду Нунг Нунг ведут очень крутые ступеньки. И если к нему надо идти вниз, то обратно придется подниматься вверх. Это очень тяжело. Но это, опять же, того стоит. Нунг Нунг просто прекрасен! Он находится в зеленом, красивом ущелье. Подходишь к нему близко-близко, стоишь, укутанный мокрой водяной дымкой, и не слышишь ничего, кроме рева воды… Ни с чем не сравнимое ощущение.

День 15. Водопад Гит Гит, озеро Братан, храм Пура Улун Дану и танец Кечак

Водопад Гитгит похож на Нунг Нунг. Только из-за его доступности народа там больше. Но все равно это весьма живописное место и посетить его очень даже стоит!

Возвращаясь в Убуд от водопада Гит Гит, мы заехали на озеро Братан (или озеро Бератан, как вам больше нравится). Красота этого места завораживает, особенно когда с горных вершин на водную гладь спускаются облака. Там мы впервые в жизни прокатились на моторной лодке по высокогорному озеру, это было непередаваемое ощущение! Сделали фото озера Братан с воды (мало у кого такое есть!) и фото храма Пура Улун Дану, который находится на этом озере.

Что еще с нами случилось на Бали впервые в жизни, мы рассказываем в этой статье. Там же — фото прекрасных рисовых террас Джатилувих!

А вечером после возвращения с озера Братан мы отправились на танец Кечак в Убуде. Его еще называют Trance Dance. Это когда сотня мужиков сидит в кругу и своими голосами создает музыкальный фон, а артисты показывают сцены из народных сказаний. Давали (как всегда, впрочем) отрывок из эпоса «Рамаяна». И вот что я вам скажу: халявщик этот Рама (да простят меня Хануман, Вишну и Черешну). Но танец Кечак – зрелище впечатляющее! Очень рекомендую.

Танец Кечак в Убуде

Танец Кечак на Бали: артисты прославляют деяния Рамы. А деяния, собственно, состоят в следующем: пока он хныкал да расстраивался, его невесту спасали друзья. А герой в итоге кто? Правильно, Рама. Где логика? Хотя…

День 16. Храм Бесаких: место, где пасутся самые противные балийцы

Сам храм Пура Бесаких, конечно, великолепен. Но по неведомой нам причине именно там отираются самые неприятные жители Бали. К храму просто невозможно приблизиться, не пройдя кордон навязчивых «сопровождающих лиц», которые трындят тебе, что близко к храму ты подойти не можешь. Потому что твой удел, иностранец, — гулять по грязной дороге у забора, откуда ничего не видно (при том, что ты уже купил билеты). Ибо ты не веришь в балийских богов, а неверным запрещено приближаться к святому храму. Но если ты заплатишь ему, подлецу, 5 долларов, то он просто походит с тобой рядом и тогда тебя, так уж и быть, подпустят к храму.

Естественно, мы никому не платили и обошли весь храм. Но впечатление эти прилипалы нам подпортили. Зато потом мы заехали повыше на склон вулкана Агунг и устроили пикник с купленной накануне клубникой. Вот это было здорово!

В общем, эта поездка — единственная ложка дегтя в огромной бочке меда под наззванием «Путешествие на Бали». Вся наша буря эмоций, впечатлений, а также фото храма Пура Бесаких — в этой статье.

Храм Пура Бесаких на Бали

Именно в тот день, когда приехали в храм Пура Бесаких на Бали, там была «большая церемония», на которую без 5 баксов — никак. Удивительное совпадение, вы не находите?

День 17. Приходим в себя в гостинице на Бали

Вот и все, что можно сказать про этот день))) Хотя нет, не все – мы же еще не показывали вам прекрасную гостиницу в Убуде, в которой мы остановились!

Мы очень полюбили наш отель на Бали: уютную, недорогую семейную гостиницу KT Kuaya Homestay. Пожалуй, это лучший из всех отелей, где мы когда-либо останавливались. В нашем личном рейтинге гостиниц конкуренцию ему может составить разве что марокканский Riad Dar Alsaad, в котором мы останавливались во время поездки в Марракеш.

День 18. Фестиваль чудовищ Ого-Ого в Тегаллаланге

Все, друзья, закончились разъезды по острову! Потому что 29 марта в деревушке Тегеллаланг недалеко от Убуда начали праздновать балийской Новый год! Мы сидели на VIP-трибунах для белых господ гостей, а на сцене балийцы давали представления о великих героях, коварных злодеях, красных девицах да добрых молодцах. Каждое из этих представлений завершалось победой над огромным чудищем (всех этих гигантских монстров балийцы изготовили заранее). А потом мы вслед за барабанщиками весело бежали на футбольное поле, куда они стаскивали чудовищ и жестоко с ними расправлялись.

День 19. Парад монстров в Убуде накануне балийского Нового года

А 30 марта безумие началось на всем острове! В Убуде не было таких представлений, как в Тегеллаланге, зато монстры были на любой вкус. Балийцы таскали их по улицам города, вопили, стучали в барабаны, один раз даже провода порвали и весь город на полчаса остался без света! Да что я рассказываю — тут показывать надо. О том, как мы попали на самый страшный в мире праздник, читайте в статье Как мы отметили балийский Новый год (Ньепи): конец света и тысяча чертей! Если не боитесь, конечно!)))

Балийский новый год Ньепи

Ньепи, балийский Новый год: вы тоже заметили, что у чудовищ, которых балийцы сжигают в новогоднюю ночь, светлая кожа и европейский разрез глаз? Интересно, почему…

День 20. Ньепи, балийский Новый год: День тишины

Весь день мы просидели в отеле. Потому что на улицы выходить нельзя, ибо по ним бродят недобитые накануне злые духи. Им надо показать, что все люди покинули остров, и тогда они сами уберутся в какое-нибудь ужасное место — например, во Вьентьян. Хорошо хоть, еды нам наготовили добрые хозяева нашей гостиницы.

День 21. Санур, отлив, менты

Попрощавшись и расплатившись с гостеприимными хозяевами отеля, мы взяли курс на Санур. Этот город находится на побережье, а мы хотели хоть раз искупаться в море на Бали. Не повезло: в тот день был отлив, и даже на горизонте, в километрах от берега, люди стояли в море по колено… А еще в этот день нас остановил гаишник – впервые за тысячу километров путешествия по Бали. Пытался выманить взятку, рассказывая о том, что у меня не международные права. Но я был непреклонен, и он согласился: мои тайские водительские права в Индонезии очень даже действуют.

День 22. Денпасар — Бангкок. До свидания, прекрасный остров Бали! Мы еще вернемся!

Позавтракав, мы отправились из Санура в Куту. И едва выехали из отеля, нас снова остановил гаишник! Они везде одинаковые, даже на Бали. Надо же быть настолько наглым: поскольку придраться было не к чему, этот пытался доказать, что мы нарушили правила, остановившись на красный сигнал светофора. Пять минут препирательств и Олина словесная атака заставили негодяя ретироваться, и мы поехали дальше бесплатно, преисполненные чувства собственной правоты.

В Куте мы вернули владельцам мотоцикл, поймали такси и через 10 минут были в аэропорту Бали Нгурах Рай. А еще через несколько часов — дома, в Паттайе. Кстати, перелет с Бали в Бангкок нам обошелся совсем недорого благодаря сервису подбора дешевых авиабилетов Aviasales. Рекомендуем, очень здорово помогает сэкономить в путешествии!

А если вы собираетесь в путешествие на прекрасный остров Богов, то вам поможет наша статья ТОП-13 достопримечательностей острова Бали на основе личных отзывов, а не Википедии. В ней вы найдете фото всех главных достопримечательностей Бали с описанием, а также карту Бали с достопримечательностями.

И под конец хочу поделиться с вами одним наблюдением. Знаете, возвращаться из отпуска домой не так тяжко, если твой дом находится в Таиланде!)))

Пляж Хат Нанг Рам в Паттайе

В гостях хорошо, а дома тоже неплохо (на фото — Хат Нанг Рам, наш любимый пляж недалеко от Паттайи).

Друзья, если вам понравилась эта статья, вы можете поделиться ей с друзьями в соцсетях – они скажут вам спасибо! И мы тоже))) А если хотите больше узнать о жизни в Таиланде и путешествиях по Юго-Восточной Азии, то можете подписаться на новые статьи нашего сайта. До новых встреч!

Другие статьи по теме

Один комментарий к "Наша поездка в Сингапур и на Бали: водопады, вулканы, чудища и гаишники"

1. ludmila 13.07.2016 at 16:14 #

Доброго здоровья,друзья. Спасибо за статью. Бали это чудо.Мы жили в Нуса-Дуа отель Инна Путри Бали. Дучше я не встречала.На берегу океана. Все удобно,красиво,уютно. И это троечка. Так и не определилась,где лучше на Бали ,или у нас в Тайланде