Прошло 10 дней с начала нашего путешествия, и мы успели немало увидеть! Например, отель Марина бэй сэндс в Сингапуре, великолепные Сады у залива, прекрасные храмы Бали: Улувату, Танах Лот, Таман Аюн… И это лишь половина пути: наше самостоятельное путешествие по Бали продолжается! Спешим поделиться эмоциями, впечатлениями и фотографиями)))

Как вы, наверное, заметили, наш сайт посвящен Таиланду))) Но мы пишем и о других странах, где побывали. Например, тут вы можете найти много неожиданных фотографий Вьентьяна (Лаос), подборку интересных фактов о Лаосе и Китае, наш рассказ о поездке на виза-ран из Паттайи в Камбоджу. А сегодня мы находимся в путешествии на Бали. Из Паттайи мы уехали 12 марта, и значит, сегодня — «экватор» нашей поездки за экватор!)))

На Бали мы прилетели через Сингапур, куда заехали на три дня. Побродили по этому прекрасному городу, осмотрели достопримечательности Сингапура, сделали красивые фото Сингапура, познакомились с удивительной семьей, у которой мы и жили все эти три дня… А потом и прилетели из Сингапура на Бали, и – по той же программе: осмотрели достопримечательности Бали, сделали красивые фото Бали…)))

У нас, как всегда, ужасно чешутся руки – так хочется рассказать вам обо всем подробнее, показать фото нашего путешествия в Сингапур и на Бали!))) Но обо всем по порядку. Сегодня подведем итоги первой половины нашей поездки. Буквально по несколько предложений о каждом дне нашего незабываемого путешествия. И несколько фоток. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время, и при этом вы могли вместе с нами почувствовать прелесть тех удивительных мест, где мы успели побывать. И это, повторяю – только половина путешествия в Сингапур и на Бали!))

Итак, мы сидим в нашем отеле на Бали, за окном стеной идет тропический дождь… Самое время предаться воспоминаниям)))

Singapore Marina Bay Sands Hotel

Сингапур: Женя, Оля и Марина. В смысле, отель Марина Бэй Сэндc (Marina Bay Sands).

День 1. Путешествие в Сингапур начинается!

Встали в пять утра — наверное, впервые за последние полгода)) В девять мы были в Бангкоке, в десять — в аэропорту Дон Муанг (Don Mueang), откуда самолет Air Asia унес нас в Сингапур. Виза для россиян в Сингапур, кстати, не нужна – если в городе вы пробудете не больше 96 часов и есть билет в третью страну.

Первое впечатление от Сингапура — чистота, благоустроенность и… зелень. Мы не ждали увидеть ее столько в таком маленьком городе-государстве, знаменитом своими небоскребами! На автобусах из аэропорта мы добрались до семьи Эндрю и Пели, которые любезно согласились приютить нас в Сингапуре. Проговорили весь вечер))

День 2. Marina Bay Sands, лев Мерлайон, Сады у залива, прогулка на лодке и Оля — достопримечательность Сингапура))

Утром мы отправились в центр Сингапура на автобусе, словно местные жители. И даже вышли на нужной остановке с первой попытки! Достопримечательности Сингапура открылись как на ладони: лев-фонтан Мерлайон, театр Esplanade, небоскребы… Но больше всего меня поразил вид отеля Marina Bay Sands. Вот поразил — и все. Я стал его фотографировать со всех ракурсов, чем и занимался еще два дня. Так что у меня есть множество прекрасных, пусть и немного однотипных, фото отеля Marina bay sands)))

А еще у статуи Мерлайона к Оле подбежала группа туристов — вроде, индусов. И попросилась с ней сфотографироваться. Так она стала одной из достопримечательностей Сингапура)))

Singapore Sightseen

На фото — достопримечательности Сингапура: отель Marina Bay Sands, Музей искусств и науки, Оля. Не переключайтесь, на этом фотографии отеля Марина Бэй Сэндс в этой статье заканчиваются)))

А потом мы отправились в прекрасные Сады у залива, где прошлись по навесной лестнице всего за 5 долларов в человека. Кстати, цены в Сингапуре достаточно высокие. Затем мы прокатились на лодке по реке Сингапур и заливу Марина бэй. А вечером встретились с Олиной подругой Натали, которая познакомила нас с китайской кухней.

День 3. Колесо обозрения, экскурсия по Сингапуру

Все, дальше — только кратко!))) Утром Оля прокатилась на Singapore Flyer. Так называется колесо обозрения в Сингапуре — самое высокое в мире. А потом мы совершили экскурсию по Сингапуру на автобусе. Вышли в китайском квартале, осмотрели достопримечательности китайского квартала Сингапура, перекусили. А вечером снова долго болтали с Эндрю и Пели о России, русских, Таиланде, путешествиях…

День 4. Фото Сингапура с высоты Marina Bay и как мы чуть не опоздали на самолет

В полдень мы отправились на Кларк Квай (Clarke Quay), это красивая набережная реки Сингапур. Там меня одолело желание фотографировать лица прохожих, что я и принялся делать со всей присущей наглостью. Прогулялись по Boat Quay, видели омаров размером с большую курицу (или среднюю собаку). А потом забрались на обзорную площадку Marina Bay, откуда открылся потрясающий вид на Сингапур! Понятно, что без сотни прекрасных фото достопримечательностей Сингапура мы оттуда не ушли.

Так что время потеряли не зря… Но потеряли его много))) Поэтому сразу с крыши отеля Marina Bay Sands — бегом домой, похватали вещи и чудом поймали такси, чтобы чудом успеть в аэропорт. В полночь мы были на Бали.

Singapore picture from Marina Bay 1_750

Сингапур, сады у залива. Фото со смотровой площадки отеля Марина Бэй Сэндc (Marina Bay Sands Hotel).

День 5. Бали. Отель. Отдых. Я — босс!

Целый день бездарно отдыхали в отеле на Бали и составляли маршрут нашего дальнейшего путешествия по острову. Немного прогулялись по улицам, дошли до одного из пляжей Куты, в море не полезли. А еще хозяин отеля, вроде, назвал меня боссом. Ослышался я, что ли?

День 6. Первое знакомство с достопримечательностями Бали. Как арендовать мотобайк на Бали. Мартышка и очки по-балийски

Утром мы переехали в другой отель в Куте, а еще я снял в аренду мотобайк на Бали. Аренда мотоцикла на Бали – дело несложное. Подхожу к владельцу, выбираю подходящую «Хонду». «50 тысяч рупий в день!» – говорит балиец. «А если на 2 недели?» — спрашиваю. «Тогда платишь только за 10 дней», — говорит. «А если на 16 дней, то плачу за 11!» — подсчитав в уме время нашего пребывания, говорю я. «ОК», — смеется хозяин. Итого получилось чуть больше 34 тысяч рупий в день. На сегодня это около 125 рублей. Дешевле, чем аренда мотобайка в Тайланде.

На этом байке мы и отправились к одной из главных достопримечательностей Бали — храму Улувату. Не сказать, что Улувату сильно впечатляет… Скорее, тут поражает сам антураж — бурлящее море, отвесные скалы и храм на уступе. И когда мы насладились всей этой красотой и уже собирались уходить, из-за спины подскочила обезьяна и стянула с меня очки. Пришлось звать специальную женщину, которая отнимает у обезьян награбленное, но… Очки были безнадежно сломаны. Хорошо хоть, что стекла остались. И что запасные очки с собой были (о том, что еще необходимо иметь в поездке, читайте в статье Что взять с собой в путешествие).

День 7. Храм Улувату на закате, рыбный ресторан Джимбарана, Серега

Раз уж мы остались в Куте, мы решили вернуться к храму Улувату на закате. И не ошиблись – в лучах заходящего солнца он оказался еще лучше! Я на этот раз предусмотрительно спрятал очки в сумку))) Да и обезьяны вели себя на удивление мирно.

А вечером мы встретились с моим другом Серегой в рыбном ресторане в деревеньке Джимбаран у моря. Раньше мы встречались в Орле, потом – в Москве, теперь – на Бали)))

Прекрасен храм Улувату на закате. Жаль, что я его не видел "вживую", а только на фото. Ибо бродил вокруг без очков, не имея желания снова кормить ими местных обезьян.

Прекрасен храм Улувату на закате. Жаль, что я его не видел «вживую», а только на фото. Ибо бродил вокруг без очков, не имея желания снова кормить ими местных обезьян.

А вот и одна из них! Не знаю, она ли стырила мои очки, но незаметно подбираться к жертве они умеют! Фотка называется "Подкрался незаметно")))

А вот и одна из них! Не знаю, она ли стырила мои очки, но незаметно подбираться к жертве они умеют! Фотка так и называется: «Подкрался незаметно»)))

День 8. Дорога из Куты в Убуд

Город Убуд — культурная столица Бали. А еще отсюда ближе добраться до многих достопримечательностей Бали: красивых храмов, гор, водопадов. Поэтому сюда мы и направились из Куты на мотоцикле. Дорога оказалась непростой: расстояние — около 40 км, на нас рюкзаки, ноутбуки, фотоаппарат… Весь вечер мы отдыхали и гуляли по улицам вокруг отеля. А местные дети при виде меня кричали «Босс!» и веселились. Значит, так тут и правда называют нас, белых)))

День 9. Достопримечательности Бали: храмы Таман Аюн и Танах Лот

С утра мы на мотобайке отправились смотреть два других известных храма Бали: Таман Аюн и Танах Лот. Храмы-то прекрасны, а вот дорога… Добирались мы по ужасно разбитому асфальту на фоне удивительных пейзажей Бали. Сейчас жалею, что мы не остановились сфотографироваться, но тогда мы думали лишь о том, чтобы выбраться с этого бум-бум-бум на нормальную дорогу.

Tanah Lot Temple

На фото — Бали, храм Танах Лот (Tanah Lot Temple). Чтобы к нему подпустили, нужно пройти процедуру очищения рисом и цветочком. И вот стою я, весь такой очищенный…)))

День 10. Слоновья пещера Гоа Гаджа и переезд в новый отель

Утром, даже толком не позавтракав, мы отправились в Слоновью пещеру Гоа Гаджа (Goa Gajah), которая находится в нескольких километрах от Убуда. Как и в случае с храмом Улувату, тут больше поражает не сама достопримечательность, а окружающий пейзаж. Безумно красивая природа, маленькие водопады, храмы…

А после обеда мы переехали в новый отель, где я и пишу все это под шум тропического ливня. Который, кстати, уже прекратился)))

Что дальше? А дальше мы продолжаем свое путешествие по Бали на мотоцикле. Если вы хотите почувствовать шелест ветра этого прекрасного острова, увидеть достопримечательности Бали, его прекрасные храмы, горы и озера, вы можете подписаться на новости нашего сайта. И пожелать вам счастливого пути. Или посоветовать, куда заехать по дороге.

Upd.: друзья, встречайте: на нашем сайте вышла долгожданная (вы ведь ждали, правда?) статья о второй половине нашего удивительного путешествия в Сингапур и на Бали. В ней мы рассказываем о том, как умудрились сломать наш верный мотоцикл, напились самого дорогого в мире кофе, попали на самый страшный в мире праздник и не дали балийским гаишникам себя обобрать.

Приятного вам прочтения, а мы, как всегда, ждем ваших отзывов!

Другие статьи по теме

20 коммент. к статье "Путешествие в Сингапур и на Бали: достопримечательности, небоскребы, храмы. А еще обезьяна украла мои очки!"

1. Ирина 16.04.2014 at 22:09 #

Не могу не поправить — набережная называется Кларк Ки 🙂 что касается Марины Бэй Сендс — она и правда прекрасна…снаружи 😀 в знаменитом бассейне, как сказала одна моя знакомая сингапурка, можно постоять или посидеть. Поплавать там не получится, слишком много желающих) все-таки 2000 номеров в отеле — это не шутки) а бассейн — один на всех.
    А вообще, в Сингапур и правда хочется возвращаться и возвращаться. Я вот 4 раза была, и половины всего еще не посмотрела. В следующий раз обязательно, ребята, доберитесь до Сентозы. Какой там океанариум! Отдельный разговор — сингапурский зоопарк. А еще нельзя не сходить в Long Bar при самом старом отеле Сингапура — Raffles, ведь там готовят самый правильный коктейль Сингапур Слинг в мире.
    А что касается визы — несмотря на то, что вы — россияне, маршрут Таиланд — Сингапур — Таиланд не прокатит. Если нет на руках билета в третью страну (в Россию, например:)) поэтому если соберетесь в Сингапур, заранее сделайте себе электронную визу.

• Ольга (โอลก้า) 19.04.2014 at 10:17 #

Ира, да, с бассейном это правда — когда мы были на открытой смотровой площадке в Марине Бей, мы видели этот бассейн и то, какая огромная толпа в нем была))) И все ж, естественно, к краю, к краю подплывают))

Сентоза и отель Раффлз, конечно, в нашем must do списке были))) Но до Сентозы не доехали, а мимо отеля проезжали два раза, но не срослось! Вообще с Сингапуром забавно: ты думаешь сначала, что все достопримечательности в центре, быстренько их за два дня обойдешь, а потом и на Сентозу. Фиг там!

Кстати, Ир, про набережную))) На самом деле, мы думали, как написать правильнее ))) потому что ведь «ки» — это quay, то есть «набережная» по-английски. Но привычно и удобно называть «Кларк Ки», это правда)) Это как в Паттайе с Ко Ланом: многие говорят «Остров Ко Лан», но на самом деле «ко» это по-тайски «остров», то есть само название острова — Лан.))

• Ирина 20.04.2014 at 13:18 #

Да, так же как и Ко Чанг 🙂 и все остальные прекрасные тайские Ко. В-общем, я безумно рада, что вам понравилось в Сингапуре и есть желание вернуться. Как знать, может мы там встретимся в следующий раз 😉 кстати, соберетесь — свистните, я расскажу, где там вкусно и недорого можно поесть))

• Ольга (โอลก้า) 21.04.2014 at 16:01 #

Ирыч, а то!! кстати, на удивление недорого (ну, по сингапурским и московским меркам) мы поели… в Садах у залива, прямо напротив SuperTrees!!! А я потом могу тебе рассказать про то, где там тоже можно кусно поесть)) мы тоже целое одно место знаем))

• Катерина 16.11.2015 at 00:29 #

Эх, жалко, я вас не читала до своей поездки в Сингапур ! Но…я поселилась там в Марине Бэй Сэндс, так как это и была моя цель в Сингапуре! И приятно читать, что вам это место тоже очень нравится! Скажу вам, что оно стоит того, чтобы провести там хотя бы сутки. Вытащить меня из бассейна удалось только в 11 вечера, тогда как дисциплинированные иностранцы вылезли в 10! Так что я наслаждалась им в полном одиночестве… Насчет не получится поплавать -ну, не знаю! Не все 2000 постояльцев одновременно толкутся в бассейне, поплавала, и еще как!…Правда, и там нашлись русские, которые ,морща нос, жаловались, что вода холодная, да и вообще ничего особенного…Ну, им не повезло. Мне было очень! особенно!.. и в той же воде тепло…практически часами!)))

• Добрый день! Да, интересно, как это вода в Сингапуре может быть холодной? Впрочем, температура воды напрямую зависит от настроя, с которым ты приехал и вообще живешь))) И очень рады, что вам удалось достичь своей цели и пожить в этом прекрасном отеле, да еще и насладиться бассейном в одиночестве. Особенно с видом на ночной Сингапур… Наверное, немногим довелось испытать такое удовольствие! 🙂

• Катерина 16.11.2015 at 19:52 #

Да. Евгений! В одиночестве точно немногим! Про настрой вы правы тоже, воду там не подогревают и в облачный день она просто не горячая! ))) Я всем советую когда -нибудь туда забраться, не пожалеете!)))

2. Анна Романова 14.04.2014 at 16:51 #

С большим удовольствием прочитала про Сингапур. Не добралась еще до этого города, но ооочень-очень хочется. Надеюсь осуществить мечту побыстрее. Рассказ и фото впечатлили, особенно Оля с индусами!;) Спасибо, ребята! 🙂

• Евгений 16.04.2014 at 11:18 #

Анна, здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова! Да, гулять по Сингапуру, находиться там — огромное удовольствие. Когда мы туда только собирались, я спрашивал в Фейсбуке совета: куда сходить, что посмотреть. Составили план. А в итоге мы все три дня гуляли вокруг центра города, разинув рты))) Потому что в Сингапуре никогда не надоедает! Ну а все остальные достопримечательности мы оставили на второй (третий, четвертый и т. д.) приезды.

3. Сергей 30.03.2014 at 10:35 #

Женек, Оля, привет!
    Ну вот мое путешествие на Бали, Гили, Ломбок завершилось((( пишу уже из Москвы.
    Очень рад был с вами встретиться на другом краю света! До сих пор в голове не укладывается, что теперь встречаюсь со своими друзьями в южном полушарии за тысячи километров от дома в рыбном ресторане на берегу океана!)))
    У вас еще несколько дней отдыха на Бали и встреча балийского нового года! ЭТО ЗДОРОВО!

• Ольга (โอลก้า) 31.03.2014 at 06:06 #

Сереж, привет!! Ну а мы-то как рады, очень! Было здорово встретиться с тобой, посидеть и поболтать, как мы привыкли в Москве))) Жаль, конечно, что так далеко и что такие встречи не могут быть частыми.. Мы-то пока планируем путешествовать только в нашем регионе.

И если тебя когда-нибудь посетит мысль о том, чтобы съездить на Бали еще раз, даже не сомневайся, сразу же покупай билеты. Особенно на балийский новый год — вот он как раз отгремел вчера, и сегодня нужно весь день сидеть в отеле))))

Как тебе, кстати, Гили и Ломбок? Где больше понравилось? Похоже ли на Пхукет? Люди такие же гостеприимные там, как и на Бали? А цены?

• Сергей 31.03.2014 at 14:24 #

Привет, ребята! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, БАЛИЙСКИМ конечно же!))
        А у меня мысли как-раз и крутятся в голове помотаться по Юго-Восточной Азии, мест прекрасных очень много.
        Гили- это релаксовый отдых наверное по типу Мальдив (на Мальдивах правда небыл)), самое главное достоинство Гили это чистейшее море и можно вдоволь поплавать с морскими черепахами. Я пробыл там 3 дня и каждый мой снорклинг обязательно рядом были черепахи, огромные.
        Ломбок-это очень красивые влажные экваториальные леса и водопады, а еще пустые пляжи и обалденные виды на вулкан Риджани! Кстати, с нашего пляжа был шикарный вид на вулкан Аюнгс на Бали и закаты мы наблюдали как-раз в сторну Бали.
        Цены немного ниже чем на Бали, но вот местное население мне показалось навязчивее по сравнению с Бали. Туристов намного меньше и центральные районы острова это настоящая глубинка на нас смотрели как на пришельцев)))
        Вы когда возвращаетесь домой в Тайланд?

• Евгений 31.03.2014 at 17:12 #

Привет, Серега! И тебя с Новым годом! А вот и статья о нем, кстати. Фотки обалденные получились, очень страшные!))) https://uehali.com/nyepi-2014.html
          А мы, как и планировали, полностью погрузились в простую балийскую жизнь. Так же глубоко, как и ты в черепашье море. Гуляли по местным улицам, лавочкам и рынкам, обедали в одном и том же кафе, с ребятами из которого успели сдружиться… И целых два раза ходили на парад монстров! Завтра, кстати, переедем в Санур – хоть в последний день на Бали в море искупаемся. А то так и не добрались до него. Ну нас пляжами не удивить, сам понимаешь. Но все равно охота))) А то ж в среду домой.
          Говоришь, на Ломбке народ более приставучий? Ну их тогда) А то балийцы – более приставучие, чем тайцы, мы тут-то не знали, как от некоторых продавцов отбиться. Зато когда заезжаешь в глубинку, все тебе кричат: «Приве-е-ет!» Приятно!
          А сегодня – день тишины. Нельзя включать свет, работать, по улицам ходить. А то те злые духи, которых не добили вчера, шляются в поисках людишек. Так что пойду я соблюдать традицию!

• Сергей 01.04.2014 at 10:39 #

А я вот на работу вышел(( не то чтобы меня это напрягало, но переключиться с райских островов сразу тяжко)).
            Просыпаюсь сегодня ночью подхожу к окну, а на улице жуткая метель!!! Сейчас сижу в офисе и и смотрю как снег продолжает валить. Вот такая первоапрельская шутка природы)
            Статью вашу прочитал про Новый год и фотки посмотрел и правда все яркое, необычное жаль, что нам не получилось задержаться до НГ.
            Раз вы пока не собираетесь уезжать из Азии значит пересечемся еще где-нибудь мест много- Филиппины, Вьетнам, Малайзия и куча чего еще!

4. Оксана 23.03.2014 at 11:15 #

А как вы познакомились с с Эндрю и Пели? Почему нет фоток с ними?
    Счастливого дальнейшего путешествия!

• Ольга (โอลก้า) 24.03.2014 at 07:48 #

Оксана, спасибо за вопрос! Про Эндрю и Пэли я бы хотела написать отдельно, потому что это было во всех смыслах очень необычное знакомство. Поэтому в этой статье мы их всего лишь упомянули, а чуть позже расскажем и про то, как мы встретились, и про то, почему их часто показывали по американскому телевидению, и про то, что они хотели узнать о русских! ))

5. Сергей Алексеевич 22.03.2014 at 20:13 #

а где..же))очки?

• Евгений 23.03.2014 at 16:26 #

А, с очками интересная история))) Там есть специально обученные люди, которые за деньги отнимают у обезьян награбленное. Так что очки мне вернули. Но в сломанном виде. Пришлось носить запасные. Их я уже очень тщательно прятал от обезьян)))
      Хорошо хоть, стекла от старых очков уцелели. Их мне в ближайшей же оптике вставили в новую оправу.