Наш горький опыт аренды велосипеда и хитрый опыт аренды мотоцикла на Милосе

Кто бы мог подумать, что в статье на такую невинную тему как «Аренда транспорта на острове Милос» будет столько эмоций и целое признание в подделке документов! А началось все с проклятой статьи какого-то блогера, который рассказал, как они на Милосе арендовали велосипеды…

Романтичный образ велосипеда

Изначально в нашем маршруте был остров Кос, где велосипеды популярны почти также, как в Голландии. Но Кос из маршрута выпал, а желание покататься на велосипедах осталось. Во всем виноват наш друг Ричард, с которым мы когда-то ездили на велоэкскурсию в Паттайе. На спортивных велосипедах мы проехали 20 км за полдня и даже глазом не моргнули!

Тем более что я нашла в интернете отчет о поездке на Милос, где ребята рассказывали, что они несколько дней арендовали велосипеды на Милосе и объехали много мест. Жаль только, что автор статьи не рассчитывал, что ее когда-нибудь кто-нибудь прочитает, и не сказал, что они были суперспортсмены 🙁

Итак, мы арендовали велосипеды на Милосе, посмотрели на карту и решили, что сперва нужно покорить самые отдаленные точки – пляж Палиохори, что в 10 км от порта. Поехали!

Аренда велосипедов на Милосе в Греции

Мы хоть и Уехали.com, но на велосипедах мы все-таки уехали недалеко.

Умереть, крутя педали? Почему бы и нет!

Первую пару километров мы проехали вдоль моря по ровной дороге, но потом она стала уходить в гору. Женя держался бодро и оставался на велике, а мне все чаще не хватало сил и приходилось вставать и преодолевать подъемы пешком. «Я больше не могу», — пыхтела я и надеялась за поворотом увидеть что-нибудь приятное — например, равнину.

«Я сейчас упаду тут замертво!» — ныла я, когда за поворотом открывалась перспектива новых подъемов. «Все, мне конец», — было мое резюме, когда стало понятно, что впереди еще несколько километров строго наверх.

Так, проклиная все на свете, кряхтя и пыхтя мы (ну, эти все эпитеты про меня в первую очередь, Женя держался молодцом) проделали 6 километров в хорошую такую гору. Если вы думаете, что слышали крепкие ругательства и прочие выражения негодования, то вы просто не были рядом с нами в последние километры.

Но мы же ехали на пляж, а не на смотровую площадку, правильно? Значит, после долгого подъема должен последовать спуск. И он последовал! И поскольку был он гораздо короче подъема, крутизна его была такова, что мы этому спуску обрадовались не больше, чем всей дороге наверх. Чтобы спуститься по серпантину и не слететь с горы, отпустить ручку тормоза нельзя было ни на секунду — велосипед тут же страшно разгонялся. А куда тут разгоняться, когда повороты каждые 50-100 метров!

Я настолько выбилась из сил, что даже отдых на пляже показался страшным мучением. Потрясающие пейзажи, прекрасная водичка были безразличны. Хотелось просто домой, лечь на кроватке и убить велосипед, а также того, кто так упоительно рассказывал о покатушках на Милосе. Но на пути домой стояла непреодолимая преграда – тот самый крутейший спуск, который теперь превращался в крутейший подъем и одна мысль о котором вчетверо удваивала усталость.

Велосипеды в прокат на острове Милос, Греция

Эту картину я всю дорогу держала в воображении: все, мы все-таки не умерли и даже сдали велосипеды обратно!

Вывезите нас отсюда, пожалуйста

В итоге мы с самым жалким видом пришли в кафе на берегу, объяснили свою глупую ситуацию и попросили довезти нас на машине до верха горы, откуда бы мы уже могли бы спуститься сами. К моему удивлению, официант даже не посмотрел на нас как на величайших дураков, которые решили приехать на Палиохори на великах (неужели мы не первые?!), а просто попросил подождать, когда шеф поедет в соседнее село, — «Он вас туда и подбросит».

Кафе Sirocco на пляже Палиохори

Спасительное кафе Sirocco с вулканической едой. Не спрашивайте, что это за еда такая, нам не до этого было, вот сайт кафе обо всем расскажет.

Спаситель явился на маленьком пикапе. Ловко разместил и привязал наши обузы в багажнике, и уже через несколько минут мы были на вершине горы, откуда можно было начинать спуск. О том, какова была та дорога, красноречивее всего скажет следующий факт: на протяжении всего спуска вниз до моря, а это те самые 6 километров, нам ни разу (!!!) не приходилось крутить педали — уклона горы было достаточно, чтобы велосипед ехал своим ходом.

И вообще, я предпочитаю больше не вспоминать тот день. А предпочитаю вспоминать следующий.

Обмануть меня не сложно, я сам сдать мотоцикл рад

Как мы уже писали в статье про то, что с нами случилось впервые во время поездки в Грецию,  в пункте проката велосипедов в аренду также предлагались скутеры, квадроциклы, багги. Девушка, оформлявшая наш заказ, обмолвилась, что если бы у нас была фотография водительских прав нужной категории, то мы бы могли снять мотобайк. Но в тот момент в нашем воображении господствовал романтичный образ велосипеда, а прав с собой не было.

Однако после ободряющего опыта педальной прогулки ничего не хотелось так сильно, как стать обладателем нормального транспортного средства хотя бы на день. Даже рецины не хотелось так сильно. Даже миллиона долларов не хотелось. Впрочем…

Женя взял ситуацию в свои руки. «Май пен рай», — произнес он тайское заклинание, которое волшебным образом превращает любую проблему в фигню. Открыл фотошоп, нашел фото своих старых просроченных тайских прав категории А и легким движением мышки добавил пару лет к сроку действия.

Конечно, фотографию прав в пункте проката крутили и вертели: там же все на тайском, что за диковина такая! Но это был уже низкий сезон, туристов было мало, а дорожной полиции не было вовсе. Договориться было не сложно 🙂 Тем более что парень из проката не так давно побывал в Таиланде со своей девушкой, и мы очень эмоционально обсудили некоторые сцены из выступлений типа X Show.

И вот, сняв в аренду мотобайк на Милосе, мы за один день посетили: пляжи Папафрагас, Капрос, Палиохори еще раз, Фириплака, Циградо, а также побывали в деревушках Фирапотамос и Полония, заехали поужинать осьминогом в деревушку Мандракия. Ну вот, это же лучше, чем взять и умереть где-нибудь на холме, правда? 🙂

Прокат мотоциклов на Милосе, Греция

И вот мы снова едем на пляж Палиохори! Только теперь как неспортивные умные.

Обед осьминогом в кафе Милоса

Когда у тебя байк, ты проезжаешь за день половину острова, а силы даже на осьминога остаются!

Сколько стоит аренда мотоциклов и велосипедов на Милосе?

Если вы волею судьбы окажетесь на Милосе в низкий сезон, когда по острову уже почти не ходят автобусы, вам наверняка захочется снять какой-нибудь транспорт. Цены на аренду мотоциклов на Милосе начинаются от 20 евро за день (мы снимали как раз по этой цене), на аренду квадроциклов — от 35 евро за день. Стоимость аренды велосипеда на Милосе — 10 евро в день.

Аренда квадроциклов на острове Милос

На квадроциклах кататься удобнее всего, но они значительно дороже скутеров.

Пунктов аренды мотоциклов и квадроциклов на Милосе достаточно, и почти все они находятся в порту Адамантас, вдоль набережной. Цены на аренду транспорта на Милосе примерно во всех агентствах одинаковые. Наш замечательный пункт проката велосипедов, мотоциклов и квадроциклов называется Safari Rent Motorbikes, вот место на Google-карте. При прокате транспорта ребята дают карту острова, на которой указаны области, где они могут вас эвакуировать в случае чего, а где не могут (это западная часть острова с каменистыми дорогами).

Аренда велосипедов в офисе Сафари на Милосе

Вот он, наш замечательный салон аренды мотоциклов, велосипедов и квадроциклов Safari Rent Motorbikes.

До поездки на Милос мы узнали, что снять велосипеды можно в салоне аренды Thunder, но он находился дальше от центра, и мы туда не дошли. Но вообще, если уж говорить о велосипедах, то на них по Милосу можно кататься. Главное — открыть карту рельефа местности на том же гугле, например, посмотреть перепад высот и понять, осилите вы их или нет.

Хороших вам путешествий, друзья, и верных железных помощников!

Аренда скутеров на Милосе

Например, вот таких 🙂

Другие статьи по теме

2 коммент. к статье "Наш горький опыт аренды велосипеда и хитрый опыт аренды мотоцикла на Милосе"

1. Лиля 16.05.2017 at 15:14 #

Добрый день, дорогие путешественники! Замечательные статьи, как всегда красивые фото и точное описание мест. В отличии от других » блокеров», следуя вашим советам, никогда не попадешь впросак как получилось с велопрогулкой. Спасибо вам! Всегда приятно вас слышать и видеть.

• Добрый день, дорогая Лилия! Вам спасибо большое! Стараемся и очень будем стараться дальше. С велопрогулкой, как потом оказалось, был не самый большой промах в нашей жизни. О чем мы еще обязательно напишем 🙂 Ладно еще Милос, самое удивительное, что есть месте очень популярные среди туристов, а информации нормальной по ним нет.