Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе

Продолжаю нагло лезть в тонкую и ранимую русскую душу Таиланда! Есть такой анекдот. Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе? Очень просто. Если вы заговорите на улице с русским туристом, он с радостью поддержит беседу, а потом позовет вас в ресторан и будет угощать выпивкой. Если вы заговорите на улице с русским экспатом, он отвернется и сделает вид, что не понял вас.

Анекдот, конечно, ложь, да в нем намек: анекдот – не ложь!


Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе: четыре правила

Не то чтобы меня всегда мучил этот вопрос, но при общении – даже мимолетном – мне всегда было интересно: а этот человек тут живет или он турист? И мне кажется, со временем я научился определять туристов и экспатов) Для этого я выработал четыре правила, которые позволяют мне практически безошибочно отличить русского туриста от эмигранта – по крайней мере, в Паттайе.

Сразу хочу напомнить: в любом правиле есть исключения. И я тоже не всегда могу точно определить, турист это или местный житель. Но если вам интересно, как отличить русского туриста от эмигранта в Паттайе, то вы вполне можете воспользоваться моими советами. Это может помочь выбрать правильную линию общения и решить, стоит ли вообще обращаться к этому человеку. А заодно и проверить, какой тип человека вам ближе. Но за результат не ручаюсь – это всего лишь мои размышления 🙂

Еще одна оговорка: чтобы никого не обидеть, фото русских туристов в Паттайе я здесь приводить не буду. Все-таки способ не стопроцентный. Лучше тренируйтесь на живых людях, чем на обезображенных фотосъемкой!

Итак, как отличить как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе: четыре способа.

Статья по теме: Офигенчик тут! Фоторепортаж из Паттаевки

Способ 1: по взгляду и выражению лица

Туристу все интересно, ему все хочется увидеть, рассмотреть, запечатлеть в памяти. Поэтому взгляд у русского туриста постоянно «бегает», перескакивает с одного на другое. Да все так ведут себя в путешествиях, и мы сами тоже. Помню, встал я посреди Сингапура и давай глазами вращать – то на Мерлайона, то на отель Marina Bay Sands, то на Эспланаду… Только через пару минут вспомнил о том, что рот надо бы закрывать 🙂

Взгляд русского эмигранта в Паттайе – надменный, высокомерный. Он «свалил», и это, по его мнению, дает ему право смотреть на всех встречных русских сверху вниз. И не важно, что 99% этих самых встречных русских никогда и не собирались никуда «валить». Чувство ложного превосходства не позволяет над этим задумываться.

А еще туристы чаще улыбаются, они более открыты по сравнению с эмигрантами и самими собой в период суровых трудовых будней.

как отличить русского туриста от русского эмигранта

Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе? Борща-то любой захочет покушать!

Способ 2: по одежке

Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе по одежде? Очень просто. Как правило, туристы одеваются хорошо, особенно женщины. Красивое платье, даже каблуки – обычная одежда русской туристки за пределами пляжа.

Паттайя, Beach Road

Леди и джентльмены, добро пожаловать на показ моды Thai Style, коллекция осень-весна-зима-лето.

Русские эмигранты в Паттайе одеваются так, как принято в Таиланде. За время проживания здесь многие (хотя и не все) экспаты оценили преимущества так называемого стиля Thai style. Словосочетание thai style переводится с английского как «плохо», «убого», «как попало».

Следующие два способа – не настолько явные, но все равно укажут вам, как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе, если вы еще не уверены, что за человек перед вами.

Способ 3: по средству передвижения

Конечно, русские туристы в Паттайе тоже арендуют мотобайки и машины. Однако если вы видите группу русских в маршрутке сонгтео, то скорее всего, большинство из них – туристы. Потому что на «общественном транспорте» в Паттайе еще можно поездить пару недель… Но если ты живешь тут долго, то без байка просто никак. Мотоцикл в Таиланде — не роскошь, а средство передвижения, причем необходимое. Я сам сопротивлялся не один месяц, но потом жизнь заставила получить тайские водительские права и купить собственный мотоцикл. Иначе никак.

Способ 4: по покупкам

Если вы встретили в магазине русских и хотите узнать, эмигранты они или туристы, присмотритесь к их покупкам. Туристы делают упор на необычные продукты, а также тайский алкоголь. Русские же эмигранты, как правило, покупают много «родных» продуктов: картошку, макароны, сосиски. Давным-давно на Пхукете я обратил внимание на подобный набор в корзине русского парня, что и натолкнуло меня на мысль о переезде в Таиланд. Спасибо тебе, безымянный дружище эмигрант! А то вы уж, наверное, подумали, что я недолюбливаю русских экспатов? 🙂

P.S.: еще раз хочу повторить: эти правила рассказывают, как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе, но в любых правилах есть исключения. Одним из них стараемся быть мы. Хотя признаюсь честно, получается не всегда 🙂 И мы, конечно же, в этом не одиноки. Сами знаем в Паттайе прекрасных русских людей — улыбчивых, хорошо одевающихся и без надменности во взгляде. И таких знакомых у нас немало.

Трое, кажется.

Путеводитель по Паттайе от Уехали.com

Другие статьи по теме

37 коммент. к статье "Как отличить русского туриста от русского эмигранта в Паттайе"

  1. Ольга 05.08.2023 at 12:34 #

    Не ходят наши женщины на каблуках и в невероятных нарядах, я больше видела в таком обличии представительниц Франции и Германии, прям подбешивает этот стереотип. Мы никогда не жили в туристических локациях, но наши туристы не только там бывают.
    А выражение лица у всех нас настороженное, поэтому я сразу понимаю, что передо мной земляк — экспат или турист, не имеет значения. За редким исключением.

    Ответить
  2. Екатерина 09.02.2023 at 16:48 #

    здравствуйте, могу себя и мужа отнести к экспатам. Надо сказать,только с одним «правилом» согласна.
    По поводу стиля могу сказать,что живя в Санкт-Петербурге я тоже не ходила на каблуках,более того,каблуки не к месту считаются дурным вкусом))
    В первое время ,слыша русскую речь,к нам подходили живущие здесь давно люди и советовали,что рыбу,например,в BigC можно отдать бесплатно в магазине ,чтобы нам сделали гриль, что йогурт выгоднее брать в 7/11 ,тк там акция ,что в 21 Терминале скоро праздник и тд.
    а вот по поводу взглядов,это факт)) к хорошему быстро привыкаешь, в Эрмитаж же тоже не каждый день ходишь)
    Тут пишу и думаю,что в чатах Паттайи я
    тоже сталкивалась с надменным отношением всезнающих старожил,но ИМХО,это не зависит от того, человек житель или турист,это зависит от того,как его воспитали папа с мамой))

    Ответить
  3. Людмила 22.06.2016 at 04:53 #

    Здравствуйте. Спасибо за интересные замечания. Бывали с семьей не раз Таиланде. В первый приезд , когда и сам ничего не знаешь, ориентируешься только по данным из интернета к нам «прибилась» такая же туристка-пакетница как и мы. Только без знания английского и совершенно ничего не знающая ни о стране, ни об обычаях, ни о возможности экономии. мой муж вспоминает ее с ужасом, за три дня, которые мы провели вместе с этой дамой, она умудрилась нас эксплуатировать как настоящий рабовладелец. Жили мы в разных отелях, но по соседству. С утра она выслеживала нас возле выхода из отеля и дальше день выстраивался по ее плану и предпочтениям. При этом она ничуть не интересовалась, а куда собираемся мы. Только разница в возрасте и действительно ее 0 знаний о жизни вокруг, да и наше воспитание не позволили ситуации выйти за рамки приличия. На 4 день «хвала богам» Таиланда она сообщила, что приехали в ее отель земляки и она, наверное, пару деньков проведет в их компании. Такое отношение к себе мы отмечали уж очень много раз, может быть тому виной являлась наша азиатская внешность. Ведь в России по мнению многих живут только «русские». А когда на отдыхе встречаешь азиатов у многих срабатывает рефлекс на гастарбайтеров: это люди низшего сословия, к которым может быть только потребительское отношение.. экспаты, наоборот, были очень милы, при необходимости помогали, причем безо всяких признаков превосходства. У экспатов из туриндустрии несколько иное лицо, они зачастую ,похлеще самых алчных тайцев жадны и выглядят очень неприглядно пытаясь максимально нажиться за счет бывших соотечественников.

    Ответить
    • Людмила, добрый день! Я уверен, дело тут не во внешности. Просто вам не посчастливилось встретить на отдыхе человека, о котором говорят «наглость — второе счастье». Смекнув, что общение с вами очень выгодно по той или иной причине, такие люди ведут себя беспардонно. Интеллигентному человеку очень непросто от них отделаться. Вам еще повезло, что она оставила вас в покое. А то рано или поздно вам пришлось бы напомнить ей о правилах приличия. А после этого подобные люди сразу записывают вас в свои злейшие враги. Знаем таких, в общем)) Но это тот самый случай, когда лучше максимально вежливо отшить гражданку и пережить пять минут неприятных эмоций, чем провести несколько неприятных дней в компании неприятного человека

      Ответить
  4. Юлия 20.09.2015 at 14:25 #

    И еще, очень радуемся за людей, которые могут себе позволить все бросить и уехать в полюбившуюся страну! По нашим наблюдениям — это две категории людей: молодые люди без детей (или с дошкольниками) и люди уже пенсионного возраста. У молодых все впереди, терять дома особо нечего, у возрастных — уже все сложилось в жизни, дети взрослые, внуки подрастают))) Вот пойдем с мужем на пенсию и отправимся жить в Тай))) это мы так мечтаем долгими зимними вечерами)))

    Ответить
    • Юлия, здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова, заходите к нам почаще, будем рады! «Бросить все» — это не совсем правильно. 99% «бросающих все» и уезжающих в непонятные перспективы вскоре возвращаются домой нищими и озлобленными. К переезду надо готовиться основательно: морально и, главное, материально. И тогда все будет по-другому. Видимо, вам посчастливилось встречать в Паттайе людей именно из этой категории)))

      Ответить
  5. Юлия 20.09.2015 at 14:12 #

    Добрый день, Евгений и Ольга! Ваши статьи почитать мне порекомендовал супруг, теперь вот с удовольствием и интересом изучаю. Очень много полезной информации, а есть просто статьи для души))) Мы очень любим Тай, стараемся приезжать в отпуск самостоятельно, зависимость от туроператоров напрягает, хотя, может и дешевле бы получалось, ведь живем мы в столице Сибири, выбор авиакомпаний, осуществляющих перелет в Тай маленький, да и от сезонов много зависит. В каждой нашей поездке мы сталкивались с нашими соотечественниками, живущими сейчас в Тае, все доброжелательные люди, видимо, мягкий климат накладывает свой отпечаток, да мы и сами такие))) надо проще относится друг другу. А для тайцев мы всегда — фаранги, чужая страна со своими традициями, которые надо уважать, как и уважать традиции своей страны)))

    Ответить
  6. Дмитрий (ช้างน้อย) 08.07.2015 at 20:52 #

    Привет! Евгений и Ольга! Я себя отнести, скорее всего, могу к зимовщикам, но после покупки квартиры в Паттайе может что то и переменится и стану «эспатом» (если я правильно понимаю значение этого слова). Да все равно старался русским туристам, встречавшимся с проблемами как то помогать и давать кое-какие советы, ха-ха даже приглашали побыть «личным гидом», но я с сестрой уже утомился экскурсии совершать и отказался наотрез! А так сколько раз помогал русским туристам и все, в конце концов оканчивалось, баром и выпивкой и ,вновь испеченные знакомые, начинали мягко говоря некорректно вести себя, даже как то раз со своей таечкой чуть не поссорился из за этого. Поэтому, чтоб избежать таких недоразумений, уже стараюсь в Паттайе, с русскими реже контактировать, а тем более выпивать. Получается обожгли меня с моими добрыми намерениями.

    Ответить
    • Дмитрий, приветствую! Да, выпивка — самый распространенный способ отблагодарить человека, но ведь не единственный. Нет бы купить, например, разных фруктов и чего-нибудь вкусненького) И все были бы довольны. Ни разу не видел человека, который бы вел себя некорректно после полкило мангустинов 😉

      Ответить
  7. Елена 02.07.2015 at 00:05 #

    Здравствуйте, а я только что вернулась из Хуа Хина. Русских там настолько мало, что первое время мы даже не знали что, где и у кого спросить. У бассейна приметили пару( мужчина и сильно беременная женщина) Ну прямо на лбах у них написана национальность. но как только я приближалась они демонстративно замолкали и отворачивались, что окончательно утвердило меня в моих догадках. И стало мне так мерзко и неприятно от этого осознания. Но через какое-то время мы в нашем же кондо встретили других людей, очень доброжелательную пожилую пару. Они нам всё рассказали, что мы хотели и даже свозили показать свой строящийся дом.

    Ответить
    • Добрый день! Мы в свое время думали о Хуахине, но потом поняли, что это та же Паттайя, только без русских туристов, и передумали. Знаю людей, которые едут туда исключительно потому, что «в Паттайе слишком много русских». Хотя хорошие люди, конечно же, есть везде.

      Ответить
      • Елена 11.07.2015 at 19:52 #

        Хуа Хин очень сильно отличается от Паттайя. Я бы его охарактеризовала как » сонное марево» Там ВСЁ какое-то медленное. Как будто город подстраивается под старого, дремлющего короля. Людей мало, никто, никуда не спешит. Вроде и строят новые дома и кондо, а они полупустые. На выходные приезжих побольше, а с понедельника снова спать.

        Ответить
  8. Андрей 01.07.2015 at 04:45 #

    доброй ночи. в последний приезд меня несколько раздражало это умение соотечественников определять туристов. не выдержал и ответил одному зазывале: любезный, если я захочу выпить водки и закусить солёным огурцом, то знаю, где здесь это сделать)))

    Ответить
    • Ольга (โอลก้า) 05.07.2015 at 09:37 #

      Ахахах, классно сказали! Что он вам на это ответил?

      Ответить
  9. Лика 26.06.2015 at 05:42 #

    Добрый день!!!!Пожалуйста расскажите пожалуйста про дельфинарий(цены, как добраться, и прочитала что на территории находятся еще много развлечений …это за доп плату?) и дайвинг…поеду в июле очень хочу съездить…

    Ответить
    • Лика, добрый день!
      Про дельфинарий в Паттайе мы вряд ли сможем что-то добавить к общедоступной информации, которая есть в интернете. Дело в том, что мы сами там не были и никому не советуем посещать это место. Потому что мы против жестокого обращения с животными.
      А дайвинг предлагают многие турагентства в Паттайе, по разным ценам (зависит от программы и продолжительности). Но дайвинг в Паттайе, скажем так, не впечатляет. За хорошим дайвингом едут в другие места Таиланда — на тот же Ко Тао, например: https://uehali.com/koh-tao.html

      Ответить
    • Елена 02.07.2015 at 00:40 #

      В дельфинарий не ездите, разочаруетесь и потратите деньги. А дайвинг, почему нет ? вы же не у берега будите нырять, а по-любому к дальним островам повезут, так, что впечатления гарантированы

      Ответить
  10. Света из Ашхабада 22.06.2015 at 19:58 #

    Ой нет Евгений я никогда не говорила — как вы ни боитесь, наоборот!!! Той девушке в минимаркете я сказала: ух ты, квк здорово и я бы тоже хотела здесь постоянно жить!!!))) К тому моменту, когда мы встретили эту девушку, я уже была влюблена в Таиланд и даже стала завидовать людям, которые смогли переехать в Тай на ПМЖ)))).

    Ответить
  11. Света из Ашхабада 22.06.2015 at 15:50 #

    Здравствуйте Евгений! Очень интересная статья. Когда мы были в Тае в первый раз, то действительно, как и все туристы смотрели вечно по сторонам и все было интересно всегда))). Как-то купив в Биг си в продуктовом мясо и к нему взяли помидорчики их малюсенькие, порезанные огурчики и сваренную красную фасоль. И вспомнили, что нужна соль)))). Зашли в какой-то минимаркет на Второй улице и стали искать соль, но не нашли. Рядом проходила девушка и говорила на рус яз по сотке и по ее уверенным движениям в поисках покупок, мы поняли, что скорей всего она здесь постоянно живет. Я спросила ее где здесь соль и она нам показала тут же, спросила может что еще подсказать. Я ее спросила как давно она в Паттайе и она ответила, что 2 года живет тут. Какого-то высокомерия я не заметила и вид у нее был довольно доброжелательный. Кстати, по поводу соли, нас удивило, что в Паттайе соль продается только одного вида — экстра класса то есть высокого качества)))). Мы ж у себя привыкли, что у нас продается соль трех видов: крупная на засолку серого цвета, далее чуть мельче и белее, и третья как в Тае экстра класса)))). Интересно, а что в Паттайе только экстра класс завозят))))))

    Ответить
    • Светлана, добрый день!
      Ваш рассказ напомнил мне один случай. Как раз в Биг С две туристки опознали в нас (видимо, также по уверенным движениям))) местных жителей. Также поинтересовались, сколько мы тут живем. Мы также ответили. А они в ужасе: «И неужели вы не боитесь»?! Чего мы должны были бояться, мы так и не смогли выяснить.)))

      Ответить
      • Сергей 01.11.2016 at 18:27 #

        Молодцы, ребята. Чувствуется стиль. Корректный, выдержанный и эта форма выражения мыслей вызывает, в общем-то, доверие. Мы сами уже 12 лет каждый зимний сезон по 3 5 месяцев проводим именно в Паттайе. Положа руку на сердце, признайтесь, что имеется всего лишь пара причин переезда человека в другую страну. Первая причина Если человек не нашел себя в России и Вторая причина если Россия не нашла этого человека последний приезжают как правило Соединенные Штаты или Англии , на худой конец. Первые ищут -рыщут повсюду.
        Вторая причина — климатические условия. Большинство нравится тепло и кажущееся беззаботность..

        Кстати, а как называется тот магазин где нашли в столь замечательный не недорогой вкусный сыр точка. Friendship?
        Постскриптум. Приношу извинения, но я диктую, планшетник печатает не всегда всё корректно

        Ответить
        • Добрый день, Сергей! Спасибо за комментарий, он мне как раз напомнил про то, что надо бы все-таки написать статью «Три года после переезда: получили ли мы то, что хотели?» Вы не первый, кто считает, что у нас что-то там не сложилось в России или что мы только из-за климата переехали, или еще что. Однако в нашем случае не это стало причинами, потому что причин, почему люди едут в другую страну, не может быть только две, их намного больше.

          В России у нас все было лучше, чем у среднестатистического россиянина: и работы хорошие, и денег достаточно, и жилье, и перспективы по всем фронтам неплохие, и друзья, и путешествовали мы достаточно.

          В Таиланд мы поехали не за беззаботностью, все-таки нам было не по 18-20 лет, чтобы полагать, что где-то под кокосовой пальмой есть такое явление.

          Просто иногда люди хотят большего. Хотят нового. Хотят не мечтать, а реализовывать. Захотели уехать в Таиланд — и Уехали.

          Ответить
          • Сергей 02.11.2016 at 23:56 #

            Да, вы реализовали мечту среднего россиянина — не надо покупать теплые вещи, нет проблем с холодной машиной и хамами на дорогах. Относительно чистый воздух и приветливые лица. Все правильно. Именно так мы САМИ отвечаем — почему именно в Таиланде зимой мы проводим уже полтора десятка лет по 3-4 месяца. Мы, слава богу, не из Москвы. Иначе, наверное. я уже бы куда-нибудь, как и вы уехал. И тоже не на Соловки или в Карелию, где безусловно красиво, но уныло от российской неулыбчивой озабоченности. И не в Мьянму, Лаос или, не дай бог, Дакку, Калькутту и т.п., где вроде бы и тепло и интересно, но бытовая инфрастркутура на порядок отстала от привычной вам московской. Вот именно потому мы все и тянемся в Паттаю. И причины эти вами понятно изложены в ваших статьях.

            Правда, последние годы, подъезжая к Паттае из аэропорта, чуть не плачем , сравнивая её грязь с нашей «деревней» Сочи, где живём. Ну, почему, почему в России делают всё, чтобы люди стремились уехать даже из таких супер красивых мест, как Сочи!? Вот основная причина всех переездов россиян во все времена. «Охота к перемене мест» тут не причем.

            В отличие от большинства полулегалов, с которыми нам приходилось сталкиваться, вам повезло — достойное воспитание, неплохое образование, хороший слог и стиль говорят сами за себя. Вы сделали отличный сайт с неприметной косвенной и контекстной рекламой. Искренно рад такому заочному знакомству.

            Не буду возражать, если оно перейдет и в очную форму. Вполне возможно, полезную и для вашего сайта. В этом году мы прилетаем в Паттаю 5 декабря. Живем там прямо в центре — снимаем кондо в Diana, где уже на протяжении последних трех лет мы единственная русская семья, которая последовательно и, как нам кажется, очень успешно объясняет на своем примере, что не все русские хамы, пьяницы и бандиты.

            Наш постоянный на протяжении 5 лет номер тел.: 083 205 50 19 — Марина и Сергей

            Ответить
            • Сергей, вот ваш комментарий снова меня подталкивает к тому, чтобы написать-таки статью за чем мы уехали и к чему приехали 🙂 Мы, к слову, не москвичи, в Москве прожили всего 2,5 года. Женя — из Орла, я — из Воронежской области. Машины у нас тоже нет и не было, так что хамство на дорогах нам известно только с чужих слов 🙂

              Я не поняла, что именно вы имеет в виду вот в этом абзаце:
              «Правда, последние годы, подъезжая к Паттае из аэропорта, чуть не плачем , сравнивая её грязь с нашей «деревней» Сочи, где живём. Ну, почему, почему в России делают всё, чтобы люди стремились уехать даже из таких супер красивых мест, как Сочи!?»

              По поводу общения — мы всегда на самом деле рады пообщаться с читателями, и несколько раз встречались, но пару месяцев назад начали работу над одним новым проектом и спим теперь по 5 часов в день, так много времени он отнимает. Так что, к сожалению, не могу обещать встретиться, хотя с вами, конечно, были бы рады пообщаться. Спасибо вам за добрые слова в наш адрес, вы тоже создаете очень и очень приятное впечатление!

              Ответить
        • Вообще, у нас с Женей даже противостояние долгое было по вопросу переезда, еще когда мы жили в Москве: мне не хотелось никуда, потому что меня все в нашей жизни тогда более чем устраивало. Мы к тому времени многого добились, а переезд казался началом с нуля. В итоге он меня убедил, и мы получили жизнь, о которой и не мечтали. И дело вовсе не в самом Таиланде, тут есть очень много о чем сказать.

          Ответить
          • Сергей 03.11.2016 at 00:06 #

            Ну, это вполне естественно, когда женщина не хочет менять привычную комфортную обстановку. Моя, 24 года вместе, разница в возрасте не в мою пользу — 18 лет, до сих пор не может привыкнуть к моему стилю внеплановых поездок и круизов.

            Будем рады услышать ваш вербальный рассказ о том, как «получили жизнь, о которой и не мечтали».

            Звоните, если будет время и желание встретится — 083 205 50 19. С 6 декаюря с.г., если как уже было, не опоздаем на пересадке в Москве.

            Ответить
  12. Александр 21.06.2015 at 18:32 #

    Я зимовал в этом году первый раз. Да, был замечен., правда самим собой, что поглядываю свысока на «пакетников». «Вы уедете, а я останусь». Лечится временем и самоиронией — «из грязи, в князи». Когда видел, что надо помочь, подсказать что то, то всегда приходил на помощь. Потому, как сам страдал от недостатка информации. Жил, кстати, в Паттайе. В следующую зимовку планирую посетить Чиангмай и не только….

    Ответить
    • Ольга (โอลก้า) 24.06.2015 at 10:00 #

      Ну, статья-то как раз не без самоиронии! 🙂

      Я, правда, не совсем согласна с «из грязи — в князи». Многие же сюда как раз дауншифтить приезжают. Несмотря на то, что улучшение условий жизни — отличный климат, морской воздух, пляжи, бассейн, свежие фрукты в рационе — это явный апшифтинг, все равно считается, что если ты бросил работу на чужого дядю и столицу, то ты дауншифтер, то есть спустился на уровень вниз. Хотя с другой стороны, переезд в другую страну, выстраивание планов, чтобы это произошло и закрепилось, отсутствие страха перед такими изменениями — все это дает почву для первоначального высокомерия 🙂 Но потом лечится временем, как вы верно заметили, потому что начинает хотеться большего.

      Ответить
      • Александр 02.07.2015 at 13:34 #

        «из грязи — в князи», я применил не для того, чтобы подчеркнуть свое благосостояние или свой статус в обществе. Может быть это неудачное сравнение, но я хотел этим сказать, что вырвался из стадного состояния (хотя и не надолго), когда за тебя решают и думают другие. Лучше сказать, как Вы дали определение возникновению высокомерия, думаю нельзя. Все правильно. У других не знаю, но в моем случае — в точку. Хотел пожить 6 месяцев в Тае, Планов было громадьё, но курс $ внес свои поправки. Вырос в 2 раза, и разрушил мои планы в 10 раз.

        Ответить
        • Ольга (โอลก้า) 05.07.2015 at 09:58 #

          Понимаю вас. Мы тоже очень сильно ощутили кризис на себе. Зато в очередной раз убедились в том, как же полезны бывают простые финансовые истины: например, что деньги нужно хранить (под подушкой ли в банке) в нескольких валютах.

          А вообще этот рывок из среды, где за тебя все решают, самый тяжелый наркотик в жизни, вы так не ощущаете? Так что, думаю, вы через пару годиков скажете, что рухнувший рубль не разрушил ваши планы, а правильно их скорректировал 😉

          Ответить
  13. LaY_zzz 18.06.2015 at 10:03 #

    С туристами, которые приезжают на 7-14 дней понятно. А вот к кому отнести так называемых «зимовщиков», которые 3-4 месяца тусят «там», потом возвращаются назад — они кто?

    Ответить
    • Настя, добрый день! Да, с зимовщиками сложнее. Ни к одной из этих категорий их не отнесешь, и я на улице вряд ли смогу определить зимовщика по каким-то признакам) А вообще, в Паттайе их не так много (хотя и здесь они есть, конечно). Зимовщики предпочитают Пхукет, Самуи и даже Чиангмай. И что они в нем нашли?..

      Ответить
  14. ludmila 17.06.2015 at 13:19 #

    Доброго здоровья,Евгений. Не согласна с Вами.Не велик опыт ,мы живем с сентября 2014г. Есть такой высокомерный человек.Он хоть где будет таким. Познакомилась с красноярцами туристы и ,,местные,,.
    Вопрос про оформление визы,страховки.Ответ через губу,что рано беспокоиться.Попросила взять меня в Храм,ответ,что дама хочет быть одна.Не понятно.У нас беда-не знание языка.Так мило лапочут,а ты стоишь как баран.
    В магазине-туристы суетятся,бегают в поисках. местные идут куда надо и набор продуктов.цена для туристов-дешево.А нам надо думать,где дешевле.
    Транспорт-пара родная.Стараемся ходить.До моря 30 минут,я по городу когда не жарко.
    Меня напрягает-живут в Тайланде и хаят его.Кто держит плохо — в самолет и в Россию. как то так.

    Ответить
    • Людмила, добрый день.
      Спасибо вам за комментарий! Действительно, если человек очень уж высокомерный, то он таким останется и в Паттайе, и в России, и где угодно. Да в любой стране таких навалом. Как и доброжелательных, адекватных людей. Но все же, как верно сказал Алексей, хотя бы некоторое время после переезда многие экспаты не могут устоять перед искушением почувствовать себя «круче» других. Даже не особенно это осознавая) Но не все, конечно же.
      И отдельное спасибо вам за то, что вы не согласны со мной и говорите об этом вежливо, спокойно. Большинство жителей Паттайи на это не способно, к сожалению. И в этом проблема.

      Ответить
  15. Чех Алексей 17.06.2015 at 07:17 #

    Добрый день! Мы живем не в Паттайе, а в Праге. И по нашим наблюдениям, некоторые признаки туриста и эмигранта абсолютно одинаковы в любой стране))) Хотя и не все. На мой взгляд, надменность в лице эмигранта, действительно, присутствует… Но лишь первое время, пока не ушла эйфория от того, что он «свалил». Но со временем он ассимилируется и выглядит, как местный житель. Хотя в Таиланде ассимилироваться, наверное, сложнее, чем в восточноевропейской стране.

    Ответить
    • Алексей, приветствую! Да, в Таиланде ассимилироваться практически нереально. Не будет европеец для тайца своим никогда. Как и таец для европейца.
      А в Праге, конечно, проще сойти за своего. Но местные гиды на Староместской площади все равно безошибочно определяли в нас русских))

      Ответить
  16. PttNews 16.06.2015 at 18:24 #

    Все правильно, так и отличаем)

    Ответить

Добавить комментарий

Дорогие друзья! Подписаться очень просто:
1) Введите свой email.
2) Откроется окно, в котором поставьте галочку «Я не робот».
3) Вам на почту придет письмо Activate your Email Subscription to: Uehali.com. Кликните на ссылку в письме для подтверждения подписки.
С нами уже более 6000 человек!
Введите ваш email:
×